АК БАРС СОЗИДАНИЕ
Много делай, мало говори, слово в СОЗИДАНИЕ претвори

"Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ"

Организаторы мероприятия Комиссия Общественной палаты по развитию благотворительности и волонтерства и общественная инициатива "Социально активные медиа", реализуемая фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейской комиссии.

В 2011 году были приняты поправки в закон о рекламе и налоговый кодекс, которые призваны существенно облегчить развитие социальной рекламы в нашей стране. Например, теперь СМИ не облагаются налогом на прибыль при размещении социальной рекламы. Но, к сожалению, социальной рекламы больше не стало. 

Почему СМИ не готовы размещать социальную рекламу, несмотря на налоговые льготы? Может ли реклама, пусть и социальная, быть сферой социальной ответственности? И что эффективнее для СМИ – отвезти подарки в детский дом или разместить полезную и проверенную социальную информацию? Эти вопросы обсудят эксперты в области социальной рекламы, представители органов власти и некоммерческих организаций, а также ведущих СМИ и рекламных агентств, объединившихся в рамках инициативы “Социально активные медиа”. 

В качестве экспертов выступят: 
- Лариса Зелькова, заместитель председателя Комиссии по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ
- Илья Чукалин, заместитель директора, департамент стратегического управления и бюджетирования, Министерство Экономического Развития
- Полина Филиппова, директор по программной деятельности и отношениям с донорами, фонд CAF Россия
- Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций, фонд CAF Россия
- Максим Ткачев, генеральный директор News outdoor, программа “Всё равно?!”
- Глеб Прозоров, управляющий директор, газета “Ведомости”
- Виктор Чирятников, директор по коммуникациям, маркетингу и рекламе, MediainfoGroup
- Юрий Федутинов, генеральный директор, радиостанция “Эхо Москвы”
- Ольга Попкова, редактор и продюсер социальных проектов и программ телеканала ДОЖДЬ

После выступления экспертов планируется дискуссия с участием представителей ведущих российских СМИ: Sanoma Independent Media, СТС Медиа, Объединенные Афиша и Рамблер, SUP Media, журнал “Русский репортер”, РИА “Новости” и т.д.

Место и время проведения: Миусская площадь, 7, стр. 1, Общественная палата, 30 мая 2012 г., 11:00-14:00

Для аккредитации на мероприятие 
можно обращаться к Алене Ермолаевой,
Информационному координатору
CAF Россия
T: +7(495)792 5929 /доб. 2039/
М: +7(985)336 0468
E: aermolaeva@cafrussia.ru 

Краткая справка об инициативе “Социально активные медиа”
Инициатива “Социально активные медиа” администрируется фондом CAF Россия и привлекает СМИ и маркетинговые агентства к партнёрству и объединению своих возможностей для привлечения общественного внимания, средств и других ресурсов к социально значимым инициативам. 
Агентства разрабатывают рекламную продукцию, СМИ размещают её, а фонд CAF – обеспечивает отбор и юридическую оценку инициатив.
На данный момент к инициативе присоединились следующие СМИ и агентства: Sanoma Independent Media, СТС Медиа, Объединенные Афиша и Рамблер, SUP Media, «Новая газета», «Новые известия», РИА “Новости”, креативные агентства BBDO, Saatchi&Saatchi, TWIGA, “Знаменка”, медиа-агентство PHD.
В рамках инициативы мы стремимся повысить информированность общественности о деятельности НКО и значимых социальных проблемах и способствовать её вовлеченности в решение этих проблем. Мы поддерживаем существующие потенциально перспективные «социальные бренды», предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве, через обеспечение условий для размещения в СМИ и на информационных носителях качественной социальной рекламы на систематической и прозрачной основе.
Мы приглашаем к партнерству агентства и СМИ, а также просим поддержки у общественных институтов и органов государственной власти. Нам представляется, что данная тема является значимой для современного российского общества. Мы уверены, что поддержка этой инициативы со стороны государства и видных общественных деятелей будет способствовать распространению идей участия широкого круга граждан в поддержке социальных инициатив.

Источник: http://www.infogrant.ru Гранты и конкурсы

Фотогалерея

Стратегический партнер:

АК БАРС Банк

Партнеры по реализации социальных проектов:

ПАО «Газпром» ОАО «РИТЭК» АО «Татспиртпром» АО «Татэнергосбыт» ПАО «Нижнекамскнефтехим» Фонд поддержки и развития научных и культурных программ им. Ш. Марджани АУДЭКС Ак Барс Мед Ак Барс Капитал Благотворительный фонд СИЛА В ДЕТЯХ Kukmara - производитель посуды Творческая школа Мастер-класс Стоматологическая поликлиника №9 Центр развития некоммерческих организаций Ак Барс Галерея Реацентр «Добрые руки» Межрегиональный центр неврологии речи

Информационные партнеры:

телекомпании ТНВ Общественная палата РТ Телерадиокомпания «Казань» Европа плюс Деловой квартал Где деньги